суббота, 2 февраля 2013 г.

надо дожать клиента

Прежде чем включать «дожим», надо проверить себя. Действительно ли Вы проделали необходимую работу и помогли клиенту разобраться в ассортименте, подобрать наиболее подходящий для него товар/услугу? Действительно ли Вы ответили на вопросы клиента и ответы его устроили? Уверены ли Вы, что ему дейст

Давайте посмотрим, какие инструменты продажника могут помочь закрывать больше сделок, эффективно «дожимая» клиентов.

Или, иными словами, зарабатывает в пять раз меньше, чем мог бы.

Это случается не только с ВамиPЂЂЂ некоторые из американских мастеров продаж приводят шокирующую статистику: продавец, не умеющий «дожимать» клиентов, теряет на таких вот «я подумаю» до 80% сделок.

Скажите, часто ли у Вас случается так, что разговор с потенциальным клиентом идёт гладко, Ваш товар ему вроде как нравится, цена вроде как устраивает… но когда дело доходит до оплаты на кассе или подписания договора, покупатель говорит: «Ну, я ещё подумаю…»PЂЂЂ и уходит?

Как дожать клиента в конце переговоров

Комментариев нет:

Отправить комментарий