пятница, 8 февраля 2013 г.

магическая сила как она передаётся

Это очень интересный телепроект. Я впервые принимала участие в такого рода передаче. Многие считают, что это обман и просто шоу. Но это не так. Там всё по- честному. Я смотрела его на канале ТНТ, а затем ещё пересматривала на канале СТБ. Я ни разу не пожалела, что приняла участие в это проекте. Но и победить безусловно было особенно приятно.

- Что Вы можете рассказать о проекте «Битва экстрасенсов»?

Сразу же после смерти матери. Я - очень верующий человек и постоянно молюсь. Когда моя мама скончалась, я по обыкновению совершала свою очередную молитву, когда вдруг мне было дано видение. Сначала я сомневалась в своей принадлежности к магическому миру, но после того как видения начали повторяться, у меня уже не было никаких сомнений. Если говорить в точности я – не маг. Я не колдую над людьми, а просто вижу их проблемы и болезни, после чего лечу их. Магический дар мне просто достался по наследству. Наверно так было угодно Богу.

- Когда именно Вы почувствовали свою магическую силу?

Магическая сила дается свыше. Если у вас в роду есть маги или целители, то значит ваш род избранный. Магическим навыкам невозможно обучить просто так, для этого нужны способности. Обычно магическая сила передается по наследству после смерти родителя или родственника, которые владели такой силой. Я не слышала, чтобы кто-то овладел магической силой просто так. Это дар, передающийся из поколения в поколение.

- Турсуной, скажите, а магическая сила есть у каждого?

Магическая сила Турсуной Закировой

02.12.2011г - Ростов-на-Дону, Центр Научной астрологии, ул. Пушкинская, 59. Тема – “венец безбрачия” и проклятие

13.11.2011г - Челябинск, Уральский Центр Эзотерики и Парапсихологии «Древо Жизни», Ленина пр., 77. Тема – поиск пропавших людей и вещей

20.10.2011г - Казань, Астрологический Центр, ул. Городская, 5в. Тема – заговоры на удачу

10.09.2011г - Омск, Школа кармической астрологии. Тема – амулеты и талисманы

26.08.2011г - Самара, Самарский Центр Психологии и Развития. Тема – колдовство

15.06.2011г - Нижний Новгород, Центр Парапсихологии “Модус”, Ковалихинская, 72б. Тема – защита от нечисти

23.05.2011г - Новосибирск, Центр парапсихологии Инны Герасимовой, Коммунистическая, 2 (308, 3 этаж, БЦ Евразия). Тема – устранение сглаза и порчи

09.04.2011г - Екатеринбург, Медицинский центр “Возрождение”, ул. 1-я Новокузьминская, 19. Тема – целительство

12.03.2011г - Санкт-Петербург, Высшая школа подготовки народных целителей, ул. Торфяная дорога, д. 2, корп. 2, ТК "Gracio", 2-ой этаж, офис 14 (2 минуты от метро "Старая деревня"). Тема – связь с потусторонним миром

15.01.2011г - Москва, Медицинский Центр Турсуной Закировой, Москва, ул. Братиславская, 18, корп.2. Тема – ясновидение

Лекция Турсуной Закировой

Магическая сила Турсуной Закировой

Комментариев нет:

Отправить комментарий