суббота, 9 февраля 2013 г.

симптомы залипания иглы карбюратора

ручки, например. Проточка на игле под скобу имеется.)

старой "классической" иглы или согнуть самодельную из пружинки шариковой

"классическим" карбюраторам.    Скобочку можно взять со

предупредить можно установкой возвратной скобы, аналогично

неисправность - залипание игольчатого клапана. Устранить её или

    (Есть у "Солекса" характерная

проверяем с помощью собственного языка.

соответствующих язычков. Проверку герметичности запорного клапана

Регулировки уровня и свободного хода осуществляются подгибанием

тут нам помогут ориентироваться её отпечатки не картонной прокладке.

геометрии. Поплавок не должен задевать за стенки поплавковой камеры -

целостность диафрагмы  холодного пуска. Особое внимание поплавку - его

работоспособность клапана. Чистим крышку, проверяем зазор холодного пуска и

снимаем с него жиклёр холостого хода, прочищаем его и проверяем

Затем возвращаемся к снятой крышке. Выворачиваем электромагнитный клапан,

внеочередному капитальному ремонту двигателя.  

Упавшая в карбюратор гайка, попадает в цилиндр и может привести к

дозирующих систем, не лежат ли на дроссельных заслонках посторонние предметы.

     В первую очередь заглядываем под диффузоры главных

ремонтируем карбюратор Солекс

Комментариев нет:

Отправить комментарий