ручки, например. Проточка на игле под скобу имеется.)
старой "классической" иглы или согнуть самодельную из пружинки шариковой
"классическим" карбюраторам. Скобочку можно взять со
предупредить можно установкой возвратной скобы, аналогично
неисправность - залипание игольчатого клапана. Устранить её или
(Есть у "Солекса" характерная
проверяем с помощью собственного языка.
соответствующих язычков. Проверку герметичности запорного клапана
Регулировки уровня и свободного хода осуществляются подгибанием
тут нам помогут ориентироваться её отпечатки не картонной прокладке.
геометрии. Поплавок не должен задевать за стенки поплавковой камеры -
целостность диафрагмы холодного пуска. Особое внимание поплавку - его
работоспособность клапана. Чистим крышку, проверяем зазор холодного пуска и
снимаем с него жиклёр холостого хода, прочищаем его и проверяем
Затем возвращаемся к снятой крышке. Выворачиваем электромагнитный клапан,
внеочередному капитальному ремонту двигателя.
Упавшая в карбюратор гайка, попадает в цилиндр и может привести к
дозирующих систем, не лежат ли на дроссельных заслонках посторонние предметы.
В первую очередь заглядываем под диффузоры главных
ремонтируем карбюратор Солекс
Комментариев нет:
Отправить комментарий