пятница, 1 февраля 2013 г.

однокласники поиск бармин 90190

3. BrodiagaNG, 09.04.2007 16:22 цитата:alexey_ar:BrodiagaNGно лично я буду искать возможность платить за собственное удовольствие. в отличии от героев АБС а, например.мда, похоже точно я у них многого не читала по поводу условий - чего-то я не понял... разве разворовывать богатства страны можно еще в каких-то условиях окромя тех что у нас сейчас? имхо только при таком бардаке это и получится, особенно на уровне больших компаний а не отволакивания китайцам по спиленной сосне в день да ни к чему это всё. я там шутил много про разворовывание страны, это наша дежурная шутка. приятно было видеть, как народ с удовольствием верит в это. и вообще, хватит уже оффтопить, и меня в грех оффтопа не вводите.

2. Krutilator, 09.04.2007 16:19 Во нафлудили-то, уже второй том пошел .

1. alexey_ar, 09.04.2007 16:17 BrodiagaNGно лично я буду искать возможность платить за собственное удовольствие. в отличии от героев АБС а, например.мда, похоже точно я у них многого не читала по поводу условий - чего-то я не понял... разве разворовывать богатства страны можно еще в каких-то условиях окромя тех что у нас сейчас? имхо только при таком бардаке это и получится, особенно на уровне больших компаний а не отволакивания китайцам по спиленной сосне в день

Alexey L., 18.03.2007 20:45 (Это продолжение ( ) )

URL:  Время GMT +04. Даты в формате dd.mm.yyyy.

(Продолжение темы )Версия для печати

[Флейм] S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (Stalker | Сталкер) - субъективные впечатления, сравнение с другими играми и прочее. Ломаем копья здесь (часть 2)

[Флейм] S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (Stalker | Сталкер) - субъективные впечатления, сравнение с другими играми и прочее. Ломаем копья здесь (часть 2) - Версия для печати - Конференция iXBT.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий